Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад №17 "Рябинушка"
Четверг, 24.05.2018, 22:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Характеристика материально - технической базы

 

 

 
Развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания, но и где и в каком окружении он живет, то  есть правильно организованная взрослым среда способствует развитию ребенка.
В качестве основных направлений создания и совершенствования развивающей среды мы рассматриваем следующие:
• выполнение требований органов санитарно-эпидемиологического надзора  с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия ребенка
• создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми
• создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей, в том числе организация «уголков уединения»
• использование участка, позволяющего организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующее проявлению разных видов из активности
• полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на ребенка
 В каждой возрастной группе нашего детского сада созданы достаточные условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей в различных видах деятельности: игровой, двигательной, театрализованной, конструктивной и т.д., которые размещаются и содержат разные материалы для игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены педагогами рационально, логично, удобно для детей, в целом отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. Включают стационарную мебель. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, позволяет детям свободно перемещаться.
В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. В группах младшего дошкольного возраста имеются гимнастические лестницы, горки для малышей. В каждой группе есть приспособление для закаливания и там где запланировано – коврик для оздоровительной гимнастки после сна, приспособление для самомассажа – резиновые коврики, ребристые доски, пуговичные коврики. Для осуществления занятий по физическому развитию детей в МАДОУ функционирует спортивный зал и летняя спортивная площадка, оснащенная необходимым оборудованием.
Зал оснащен спортивным комплексом гимнастическими матрасами, скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, обручами, скакалками и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроения в зале имеется магнитофон, фортепьяно, игрушки.
Расположение предметов и организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют отличительные признаки. В группах младшего дошкольного возраста выделено большое пространство, где детям предоставлена возможность играть с игрушками-двигателями. Во вторых младших и средней группах развернуты «уголки сюжетно-ролевых игр»: «Дом», «Магазин», «Больница», "Парикмахерская" и др. В группах старшего и подготовительного к школе возраста созданы «познавательные уголки» и «уголки отдыха».
Каждая группа имеет оборудованную игровую зону, оформленные дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимую для организации разных видов деятельности детей.
В МАДОУ созданы условия для развития музыкальных способностей детей. Имеется просторный, оформленный музыкальный зал, детские музыкальные инструменты, дидактические игры и игрушки.
Для проведения диагностической и коррекционной работы в ДОУ имеется кабинет педагога- психолога, учителя- логопеда. Ведется работа по накапливанию видеоматериалов проведенных мероприятий. Таким образом, в детском саду созданы достаточные условия, соответствующие формированию психологических новообразований, которые появляются у детей в разные годы дошкольного детства.
Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется в целях содержания и поддержания интереса детей.
 
Материально - технические объекты МАДОУ №17
 

Перечень материально-технических объектов, год ввода

Указывается наличие сооружения, помещения, находящихся в оперативном управлении*

Оснащенность объекта технологическим оборудованием

Режим работы объекта

Эксплуатационное состояние объекта

(пригодно к эксплуатации или нет)

Перспективное развитие материально-технических объектов

(поддержание объектов в эксплуатационном состоянии, ввод новых объектов)

1

Медико-социальные помещения:

-Медицинское обслуживание

 


 

медицинский кабинет -1,


 


 

Режим работы:

7.30 – 17.30

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

2

Общественное питание


 

пищеблок-1,

склад-2,

обеденные зоны в группах -9

 

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

3

Объекты физической культуры

 

музыкальный зал-1,

спортивный зал-1,

бассейн - 1,

кладовая для оборудования-2;

спортивная площадка на территории детского сада-1,

прогулочные участки с оборудованием для двигательной активности -9,

беговая дорожка-1,

пешеходная тропа-1,

 

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

4

Специальные коррекционные занятия

 

кабинет учителя-логопеда-1,

кабинет педагога - психолога-1

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

5

Общежития (спальные комнаты)

спальные помещения в группах -9.

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

6

Хозяйственно-бытовое и санитарное обслуживание

туалетные комнаты в группах -9,

умывальные комнаты в группах -9,

кладовые -2, материальные склады -2,

общие туалеты -2,

хлораторные -1,

архив -1.

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

7

Помещения социально-бытовой ориентировки

 

прачечная -1,

гладильное помещение-1,

кастелянная -1,

раздевальные комнаты -11,

кабинет завхоза -1, кабинет кладовщика -1,

бухгалтерия -1,

уголки самообразования в группах -9.

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

8

Трудовое воспитание

 

зоны самообслуживания в группах-9;

уголки природы и труда в группах-9;

огород -1,

цветник -1

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

9

Досуг, быт и отдых

музыкальный зал -1,

спортивный зал -1,

групповые помещения -9,

кабинет старшего воспитателя -1,

участки детского сада -9,

спортивная площадка-1.

Пригодно

Поддержание объектов в эксплуатационном состоянии

 
 
 
Технические средства обеспечения образовательного процесса
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
 
доступ к информационным системам у обучающихся - нет
 
доступ к информационно-телекоммуникационным сетям у обучающихся - нет
 
электронные образовательные услуги - нет
 
 


 

 

Количество компьютеров

Количество компьютеров, имеющих доступ в Интернет

Кем используются

 

Какие учебные компьютерные программы используются в учебном процессе,в рамках какой образовательной программы

1

Кабинет заведующей

1

1

 

Заведующей

 

-

2

Методический кабинет


 

1

1


 

1

-

 

Заместитель заведующего,

Воспитателями, Музыкальными руководителями

Учителем- логопедом

Педагогом - психологом

-

 
 
 
Технические средства обеспечения образовательного процесса
 

Тип техники

Количество

Где используется

Множительная:

- ксерокс

- принтер


 

1

2


 

Используется полифункционально

Сканирующий:

- принтер-сканер


 

1


 

Используется полифункционально

Проекционная:

- мультимедиа


 

1


 

В образовательном процессе

Электронный носитель:

-Flash-карта


 

1


 

Используется полифункционально

Аудио-проигрыватель

16

В образовательном процессе

Телевизор

2

Используется полифункционально

Видеомагнитофон

2

В образовательном процессе

DVD-плеер

1

Используется полифункционально

Цифровой фотоаппарат

2

Используется полифункционально

Видеокамера

1

Используется полифункционально

Диапроектор

1

В образовательном процессе

Общее количество учебно-методической литературы: 1150 экз., художественной литературы: 493экз., справочной литературы: 112 экз., периодических изданий....

 

Навигация по разделу "Сведения об образовательной организации"